ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Разъяснения по вопросам работы управляющей компании: часть 1

20 января 2025, 12:15

Уважаемые жители ЖК «Морская набережная»!

Мы ежедневно просматриваем упоминания нашей управляющей компании в открытых источниках информации. Не так давно мы нашли список вопросов жителей, опубликованных на открытых ресурсах, и хотели бы предоставить вам ответы на них. Ответы на вопросы будут публиковаться один раз в день в наших официальных каналах связи.

Правда ли, что система «Умный дом» сейчас не работает?

По нашей информации система «Умный дом» запущена для МКД по адресам: наб. Миклухо-Маклая, д. 1, корп. 1 и пр. Крузенштерна, д. 2 и работает в полном объеме. Пользуясь ей, вы можете:

 - открывать двери в парадные при помощи мобильного приложения «ЛСР»;
 - получать звонки с вызывных панелей домофона в приложении;
 - просматривать видеотрансляцию через мобильное приложение;
- генерировать одноразовые гостевые пропуска.

Также работает система дистанционного съема показаний.

ВАЖНО: система работает для передачи показаний по теплу, а также холодной и горячей воде. Подавать показания по электроэнергии жителям необходимо самостоятельно в ЕИРЦ СПб, так как на общем собрании собственников было принято решение по переходу на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией.

Для того, чтобы начать пользоваться системой, жителям необходимо пройти процедуру активации. Пожалуйста, обратитесь к управляющему МКД Шанторе Веронике Алексеевне в часы приема:

Вторник — с 10:00 до 12:00;
Четверг — с 17:00 до 20:00.

Офис управляющей компании расположен по адресу: наб. Миклухо-Маклая, д. 1, корп. 1.

Если у Вас есть проблемы с использованием системы, пожалуйста, оставьте комментарий под этим постом.

Действительно ли периметр двора сейчас открыт?

К нашему сожалению, такая проблема действительно есть, однако мы работаем над ее скорейшим устранением.

Автомобильные ворота у парадной № 13 на данный момент закрыты на замок и не функционируют в связи с ремонтом приводов. Въезд на территорию ЖК осуществляется со стороны ЗСД.

Ворота на въезд с этой стороны и шлагбаум находятся в открытом состоянии, так как система контроля доступа для данной локации находится в на данный момент не переданном в эксплуатацию паркинге. Недавно проводились мероприятия по приемке, на которых был выявлен ряд замечаний к объекту. Застройщик устранит недостатки, а после повторно предъявит объект к приемке.

Правда ли, что двери в парадные часто не работают?

На данный момент мы знаем о следующих проблемах, связанных с работой дверей в ЖК:

- дверь выхода в паркинг в парадной № 6 — отсутствует питание. Дефект относится к гарантийным случаям, передан застройщику для устранения;
- входные двери в парадные № 2, 10 — требуется замена замка. Дефект передан в работу обслуживающей организации — ООО «Цифрал». Плановая дата выполнения работ — до 21 января.
- двери выхода на сторону Финский залив в парадных № 2, 3, 5 и 10 закрыты на замок в связи с необходимостью укрепления стеклопакета. Работы будут производиться подрядной организацией. Работы начались 17 января.

32