ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Новый алгоритм подачи гарантийных заявок

05 ноября 2024, 11:54

При выявлении дефекта в вашем помещении необходимо составить заявление на бумажном носителе за подписью собственника и передать в УК любым удобным для вас способом:

- управляющему на приеме;
- диспетчеру в доме.

Обязательно укажите в заявлении ваши контактные данные, чтобы представитель застройщика мог с вами связаться.
После получения заявления управляющая компания зарегистрирует его, сообщит вам по указанной электронной почте присвоенный входящий номер и направит застройщику в работу.

Дату выхода гарантийной комиссии и срок выполнения работ при признании случая гарантийным определяет застройщик.

Функция подачи гарантийных заявок в мобильном приложении более недоступна, поскольку она не дает возможности передавать заявление не бумажном носителе.

126

Другие новости

Замена ИПУ
31 января 2025
Поверка ИПУ
28 января 2025
Замена ИПУ
31 января 2025
Поверка ИПУ
28 января 2025